Продолжение предыдущего занятия.
Погружение на дно Индийского океана для заполнения и открытия некоторых участков головного мозга современного человека.
Появление на Земле той цивилизации, чьи знания нам открываются сегодня, циклично – каждые 2-3 миллиарда лет.
Представители данной цивилизации характеризовались неординарным складом ума, знанием многих космических языков (больше тысячи), земных языки – почти все. Они отличались высоким ростом - 2,6-2,7 м, но среди них были и другие народности - карлики – 1,6-1,9 м.
Работа цивилизации была направлена на развитие Земли и человека, было очень много разработок.
На сегодняшний день нам предложено овладеть следующими знаниями и разработками:
1. Защита мозга от перепадов погодных условий, чтобы мозг мог быстро перезагружаться и не реагировать на них.
2. Индивидуальная программа развития человека: информационное поле человека и недостающие вибрации, иммунная, кровеносная системы, сердце.
3. Соединение временных пространств: прошлое, настоящее и будущее. То есть берутся какие-то определенные пространства для соединения в одно новое временное пространства, чтобы ими можно было пользоваться сегодня и в будущем для перехода на новые вибрации.
4. Антивирусные и частично антираковые программы: самостоятельная выработка антител у человека.
5. Соединение нескольких земных программ всего живого на Земле в одну: берется лучшее от разных программ разных живых существ, соединяется в одну, таким образом, происходит усовершенствование и развитие определенных способностей человека.
6. Отличительная черта характера человека нового уровня – развитие духовных способностей человека.
7. Отношение развития Земли и космических пространств.
Индивидуальная работа каждого со своими пространствами и представителями цивилизации.
В фотогалерее к занятию размещена информация, которую удалось собрать ученикам в процессе работы.